Дизайн интерьера магазина фото 1 – это вариант оформления одежно-обувного бутика. Здесь главная цель, преследуемая дизайнерами – подчеркнуть элитарность заведения. Особенно важен дизайн витрины – ведь ей доводится играть важную роль в деле привлечения потенциальных покупателей. Отдельное внимание уделяется манекенам, которые непременно должны обладать какой-то притягательной чертой, привлекающей взгляд прохожих. В бутике крайне важна расстановка приоритетов. А дизайн интерьера должен учитывать статус посетителей. Поэтому при оформлении используются только дорогие отделочные материалы и осветительные приборы. Дизайн интерьера магазина фото 2 – это пример оформления цветочного заведения. Главная цель дизайнеров – акцентировать внимание на красоте товара. Цветы само по себе замечательное украшение любого интерьера. Поэтому не стоит излишне усердствовать, заполняя пространство различным декором. Магазин, рассчитанный на состоятельных клиентов, лучше оформить в стиле прованс, рококо, ампир, неоклассицизм. Заведениям, рассчитанным на массового покупателя, больше подойдет эко-стиль, хай-тек или минимализм. Дизайн интерьера магазина фото 3 – пример оформления книжного торгового заведения Интерьеры книжных лавок должны отличаться повышенным комфортом и уютом,чтобы вызвать у покупателя желание завладеть капелькой этого уюта, унеся с собой несколько книг домой. Наряду с классическими интерьерами, книжным магазинам подходят стили лофт, поп-арт, минимализм. Непременное условие – безупречное освещение, позволяющее покупателю легко ознакомиться с содержанием книги, а также наличие удобных диванчиков или кушеток.
Заполнить заявку на бесплатную консультацию дизайнера
Дизайн интерьера магазина фото 4 – пример оформления продуктового заведения. Выбор дизайнерской концепции при разработке интерьеров для продуктовых магазинов определяется предполагаемой клиентурой. Если создается продуктовый бутик, оформление будет более затратным и роскошным. Важнейшая роль отводится цвету. Так, например, рыбный магазин желательно оформлять в сине-белых оттенках, овощной – в зеленых, винный – в коричневых и фиолетовых. Специалисты дизайн-бюро ЛеКоллаж разработают интерьер для магазина любой специализации. Мы создадим выигрышную концепцию и учтем все ваши пожелания.